Навигация![]() ![]() ![]() . |
Условия приема оборудованияПри сдаче оборудования в ремонт, Вам выдадут бланк-квитанцию о приеме оборудования. В квитанции будут указанны:
Внимательно прочитайте все пункты "условий обслуживания", прописанные в квитанции, т.к. сдавая аппарат в ремонт, Вы принимаете все условия и соглашаетесь с ними!
- Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты и карты памяти! - За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карточки или карты памяти пользователя мастерская ответственности не несет. - Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки. - Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. - Гарантия распространяется на проведенные работы и замененные комплектующие (при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов попадания токопроводящей жидкости). - Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата. - КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ. - ПРИ ОТКАЗЕ ОТ РЕМОНТА, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ В РАЗМЕРЕ 200 РУБЛЕЙ. ПО ИСТЕЧЕНИИ 31 ДНЯ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ АППАРАТА, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ АППАРАТА, В РАЗМЕРЕ 30 РУБ. В СУТКИ. Условия гарантии
На все виды выполненных работ и установленные комплектующие распространяется гарантия. Срок гарантии составляет один месяц, с момента извещения клиента о готовности аппарата. Исключения могут составлять случаи, заранее обговоренные с клиентом (например, аппараты после воздействия жидкости или механической деформации платы).
Гарантия не распространяется на случаи нарушения клиентом, условий гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока (воздействие влаги, следы ударов и механических повреждений)
. |
Новости:***. |
Все права принадлежат «ASLTD-service» @ 2010 г. |