ремонт мобильных телефонов


Срочный ремонт сотовых телефонов
GPS навигаторов,ноутбуков и компьютеров
т. (812) 984-37-71, 984-37-72, 642-88-38
Время работы: ежедневно с 11 до 20

Навигация





.


Часто задаваемые вопросы

-Даете ли вы гарантию на ремонт?

Да, на все выполненные работы и установленные комплектующие распространяется гарантия один месяц с момента выдачи аппарата клиенту. Исключения могут составлять случаи, заранее обговоренные с клиентом, или случаи нарушения клиентом, условий использования аппарата во время гарантийного срока (воздействие жидкости, следы механических повреждений итд.)

-Может ли цена ремонта превышать цену, прописанную в квитанции?

При сдаче оборудования в ремонт Вам назовут ориентировочную цену услуги, однако, если в процессе диагностики будет выявлена необходимость дополнительных затрат, цена на ремонт может увеличиться. Если цена услуги будет превышать указанную в квитанции цену, Вас заранее известят о необходимости дополнительных работ по контактному телефону и согласуют цену услуги. Если цена ремонта не превышает указанную в квитанции цену, ремонт проводится без согласования и клиент извещается о готовности аппарата.

-В какие сроки выполняется ремонт?

Мы стараемся максимально быстро устранить неисправности оборудования, большинство ремонтов производится в течении суток с момента сдачи оборудования. Исключения составляют случаи сложных ремонтов. Так же сроки ремонта могут увеличиваться при отсутствии необходимых запчастей. В любом случае, ориентировочные сроки выполнения работ, заранее согласовываются в клиентом.

-Возможен, ли срочный ремонт?

Да, мы производим срочный ремонт, и в большинстве случаев это не сказывается на стоимости услуги. Возможность проведения срочного ремонта принимает мастер, в зависимости от сложности ремонта и наличия необходимых запчастей. Такие ремонты как: смена или восстановление ПО (программного обеспечения аппарата), замена динамиков микрофонов и прочий мелкий ремонт, выполняются в большинстве случаев в течении часа.

-На телефон попала вода. Что делать?

В случае попадания жидкости в аппарат, необходимо первым делом снять аккумулятор и отнести в мастерскую для проведения чистки. Некоторые люди на свой страх и риск, пытаются сушить аппараты феном и другими народными методами, да можно рискнуть и воспользоваться такими методами, но даже, если ваш телефон после этого включится - велика вероятность того, что это ненадолго! Почему? Потому что, чистку необходимо производить при полной разборке аппарата с применением специальной жидкости и ультразвука. Иначе под микросхемами (BGA) и мелкими (SMD) компонентами платы останутся остатки токопроводящей жидкости и начнется электрохимическая реакция, приводящая к коррозии печатной платы устройства, вследствие чего в дальнейшем придется, не просто выполнить чистку, а полностью менять основную плату телефона (что по стоимости гораздо выше).

-Что такое прошивка и для чего она нужна?

Прошивка, как называют её в простонародье, это программное обеспечение телефона, т.е. программа, написанная непосредственно, для той или иной модели аппарата. Производитель телефона выпускает на рынок аппарат, и по мере выявления программных сбоев усовершенствует прошивку. Соответственно чем выше прошивка- тем меньше вероятности программных сбоев аппарата. В новых версиях прошивок иногда можно встретить добавление новых функций (программных). Стоит ли обновлять прошивку- решать вам. Если аппарат работает исправно, то возможно в этом и нет необходимости. Однако часто бывают случаи, когда сбой П.О. приводит к полной или частичной потери работоспособности аппарата (невключение, зависание итд.), тогда уже без участия сервис-центра вам не обойтись.

Не нашли ответа? Задайте вопрос в этом разделе.

.

Новости:

Новостей нет
***


статистика
сайта

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Проверка сайта

.